УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В УСТЬ-КАМЕНОГОРСКЕ
Обслуживание невероятно ужасное - обратились 14.09.2013 (суббота - единственный день, когда можем прийти) в ГУ "Центр обслуживания населения №1 ВКО" г. Усть-Каменогорск ул. Белинского 37А за подтверждением, заявление с уникальным номером, копии документов - всё с собой. Сотрудница даже не посмотрев на нас, сказала прийти на следующей неделе - мол, сегодня не работаем. Мы развернулись и ушли, однако решили уточнить время работы - по 1414 говорят, что должны работать (и действительно, сотрудники же сидят), напишите жалобу. Вернулись, попросили книгу жалоб... оказалось работают, правда начальнице пришлось поуговаривать сотрудницу, она ей говорила, что звонили в Астану. Указанная сотрудница за пару минут сделала всё, что требуется, вернула удостоверение и молча села на место. На вопрос, что теперь делать дальше? Сквозь зубы процедила: что вам еще нужно? на почту придет. Больше находиться в этом ЦОНе желания совершенно не было.
Актаев Руслан Талгатович - и.о. директора филиала и Есембулов Азамат Хамидуллиевич - его заместитель трубку, к сожалению, не поднимали.
По тел. 8 (72-32) 28-94-67, указанному на http://www.akimvko.gov.kz тоже ответа не было. Думал уже отправить что-нибудь по факсу, который постоянно включался, но сдержался... а то получилось бы оскорбление государственного служащего и всё такое, еще бы засудили. Теперь, думаю, придется звонить им в понедельник. Хочется верить, что обслуживание в ЦОНах может стать лучше, альтернативы-то нет (.
P.S. В типах отзывов почему-то не было раздела жалоб... поместил в "благодарности"
Answer
Запрос будет выполнен до: 19.09.2013 09:00
Ваше обращение направлено в РГП ЦОН . О поступившей информации мы сообщим дополнительно .
Ваш запрос зарегистрирован под номером №2807697.
Запрос будет выполнен до: 19.09.2013 09:00
Ваше обращение направлено в РГП ЦОН . О поступившей информации мы сообщим дополнительно .
Ваш запрос зарегистрирован под номером №2807697.
Запрос будет выполнен до: 19.09.2013 09:00
Ваше обращение направлено в РГП ЦОН . О поступившей информации мы сообщим дополнительно .
Ваш запрос зарегистрирован под номером №2807697.
Запрос будет выполнен до: 19.09.2013 09:00
На жалобу зарегистрированную в службе поддержки за №2807697 от Алимбекова Марата 14.09.2013 года по факту не корректного обращения со стороны инспектора и предоставления не корректной информации по режиму работы Усть-Каменогорского отдела №3 филиала РГП «ЦОН» по ВКО, сообщаем, что согласно предоставленных объяснительных от инспектора Усть-Каменогоского отдела №3 филиал РГП «ЦОН» по ВКО Уркенбаевой Э.З начальника операционного зала Усть-Каменогорского отдела №3 филиала РГП «ЦОН» по ВКО Рамазановой А.Т, и руководителя Усть- Каменогоского отдела №3 филиала РГП «ЦОН» по ВКО Рахимжанова А.А, факт не корректного обращения с клиентом со стороны инспектора Уркенбаевой Э.З подтвердился. По факту не корректного режима работы отдела информация является не достоверной, поскольку при обращении гражданки Бедаревой Юлии Сергеевны в сектор E-gov Усть-Каменогорского отдела №3 14.09.2013 года, за консультацией и подтверждением ЭЦП, инспектор Уркенбаева Э.З сообщила гражданке, что подтверждение ЭЦП не является возможным в секторе E-gov, поскольку на рабочем персональном компьютере инспектора на момент обращения клиента возникли технические проблемы с операционной системой компьютера, и что на данное время подтверждение ЭЦП не возможно, в связи с этим Бедаревой Ю.С необходимо обратится в окно под №11, к инспектору который так же имеет доступ для подтверждения ЭЦП. После чего Бедарева Ю.С покинула сектор E-gov, и в последствии покинула здание Усть-Каменогорского отдела №3 филиала РГП «ЦОН» по ВКО, поскольку Бедарева Ю.С не правильно восприняла и поняла консультацию и обратилась в службу поддержки клиентов 1414. После чего вернувшись в Усть-Каменогорский отдел №3 филиала РГП «ЦОН» по ВКО обратилась к руководителю Усть-Каменогорского отдела №3 Рахимжанову А.А, с жалобой на действие сотрудника отдела, после чего Рахимжанов А.А принес извинения за действие инспектора отдела и проводил Бедареву Ю.С к окну №11, и инспектор подтвердил ЭЦП.
Бедаревой Ю.С руководством филиала РГП «ЦОН» по ВКО принесены извинения за причиненные не удобства и за не корректное предоставление консультации сотрудниками отдела. В настоящее время Бедарева Ю.С к сотрудникам Усть-Каменогорского отдела №3 филиала РГП «ЦОН» по ВКО претензии не имеет.
На основании вышеизложенного для не допущения фактов повторения не корректного обращения с клиентами и не корректной консультации клиентов были проведены дополнительные занятия, и проведены беседы. Так же на дисциплинарном заседании от 17.09.2013 года в отношении руководителя Усть-Каменогорского отдела №3 Рахимжанова А.А, начальника операционного зала Усть-Каменогорского отдела №3 Рамазановой А.Т и инспектора Усть-Каменогорского отдела №3 Уркнбаевой Э.З были приняты меры дисциплинарного характера в виде выговора за не надлежащее исполнение должностных обязанностей.
Customer support service by UserEcho
На жалобу зарегистрированную в службе поддержки за №2807697 от Алимбекова Марата 14.09.2013 года по факту не корректного обращения со стороны инспектора и предоставления не корректной информации по режиму работы Усть-Каменогорского отдела №3 филиала РГП «ЦОН» по ВКО, сообщаем, что согласно предоставленных объяснительных от инспектора Усть-Каменогоского отдела №3 филиал РГП «ЦОН» по ВКО Уркенбаевой Э.З начальника операционного зала Усть-Каменогорского отдела №3 филиала РГП «ЦОН» по ВКО Рамазановой А.Т, и руководителя Усть- Каменогоского отдела №3 филиала РГП «ЦОН» по ВКО Рахимжанова А.А, факт не корректного обращения с клиентом со стороны инспектора Уркенбаевой Э.З подтвердился. По факту не корректного режима работы отдела информация является не достоверной, поскольку при обращении гражданки Бедаревой Юлии Сергеевны в сектор E-gov Усть-Каменогорского отдела №3 14.09.2013 года, за консультацией и подтверждением ЭЦП, инспектор Уркенбаева Э.З сообщила гражданке, что подтверждение ЭЦП не является возможным в секторе E-gov, поскольку на рабочем персональном компьютере инспектора на момент обращения клиента возникли технические проблемы с операционной системой компьютера, и что на данное время подтверждение ЭЦП не возможно, в связи с этим Бедаревой Ю.С необходимо обратится в окно под №11, к инспектору который так же имеет доступ для подтверждения ЭЦП. После чего Бедарева Ю.С покинула сектор E-gov, и в последствии покинула здание Усть-Каменогорского отдела №3 филиала РГП «ЦОН» по ВКО, поскольку Бедарева Ю.С не правильно восприняла и поняла консультацию и обратилась в службу поддержки клиентов 1414. После чего вернувшись в Усть-Каменогорский отдел №3 филиала РГП «ЦОН» по ВКО обратилась к руководителю Усть-Каменогорского отдела №3 Рахимжанову А.А, с жалобой на действие сотрудника отдела, после чего Рахимжанов А.А принес извинения за действие инспектора отдела и проводил Бедареву Ю.С к окну №11, и инспектор подтвердил ЭЦП.
Бедаревой Ю.С руководством филиала РГП «ЦОН» по ВКО принесены извинения за причиненные не удобства и за не корректное предоставление консультации сотрудниками отдела. В настоящее время Бедарева Ю.С к сотрудникам Усть-Каменогорского отдела №3 филиала РГП «ЦОН» по ВКО претензии не имеет.
На основании вышеизложенного для не допущения фактов повторения не корректного обращения с клиентами и не корректной консультации клиентов были проведены дополнительные занятия, и проведены беседы. Так же на дисциплинарном заседании от 17.09.2013 года в отношении руководителя Усть-Каменогорского отдела №3 Рахимжанова А.А, начальника операционного зала Усть-Каменогорского отдела №3 Рамазановой А.Т и инспектора Усть-Каменогорского отдела №3 Уркнбаевой Э.З были приняты меры дисциплинарного характера в виде выговора за не надлежащее исполнение должностных обязанностей.